[ИТ]  [Домой]
[ Общее | Города | Тематика | Наши друзья | opt ]

[Назад]
Posting mode: Reply

Имя
E-mail
Тема   (reply to 5967)
Текст
Файл
Вставить   Помощь
Пaроль  (для удаления постов и файлов)
  • Поддерживаемые типы файлов: GIF, JPG, PNG
  • Максимальный размер файла 2000 KB.
  • Изображения больше 200x200 будут уменьшены.
  • Сейчас 756 уникальных сообщений.

Файл 154170337765.png - (722.65KB , 717x822 )
5967 No. 5967
1. Это секта — складывается влияние необходимости изустной передачи, сути отношений духовный наставник — ученик, да и статья духовность и деньги, как бы намекает: http://даодэ.рф/article/duhovnost/48/ (см. скриеншот если лень в ссылку). Надо бы статью сохранить, а то выпилят же гады — по некоторым внутренним движениям в этой организации предполагают что они планируют широкое распространение т. н. северного широкого метода, и соответственно продвижение центра в массы, это одно из загниваний, а такие статьи могут отпугнуть массы.
2. Однако все истинные даосские школы — секты, это проверяется по трактатам, историческим свидетельствам и т. п.
3. Это истинная школа — что подтверждается следованием каноническим трактатам, контактами с ВАПД (всекитайской ассоциацией последователей даосизма):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Всекитайская_ассоциация_даосизма
https://forum.daode.ru/f1900/uchastie-centra-«dao-de»-v-konferencii-kitaiskoi-daosskoi-associacii-2017g-46479/#Content
4. Далее предупрежу — они разделят весьма скрепные, правые взгляды. Такова доктрина.

Исходя из вышеизложенного:
Там «развиваться» возможно либо если вы сектант (хотя скорее всго вас будут просто использовать — знания не для всех, а если есть судьба, а есть ли она — определяет учитель(да, это традиционный подход, см. Баопу-цзы термин «кость бессмертного»)), либо если у вас есть навыки агента 007 дабы сектанты вас не разоблачили (тут тоже нужна судьба, но внедрение даст возможность лучше вытягивать инфу. Для желающих внедрится предупрежу — БИ там изучают серьёзно, и я не исключаю что разоблаченному проломят голову, и закопают за городом). Иначе знание получить возможно только путём анализа оговорок, размещенных материалов, и пр. следов. Ради чего собственно и выкладываю материалы
Развернуть все изображения
>> No. 5968
Файл 154170345437.png - (37.39KB , 561x430 )
5968
1
>> No. 5969
Файл 154170351980.png - (645.57KB , 1656x690 )
5969
2
>> No. 5970
Итог проработки доктрины стыбженной из центра:
http://rgho.st/8pRczfrFy
>> No. 5972
>>5969
>материалы
Китаец и педарас какой то
>> No. 5974
>>5967
>4. Далее предупрежу — они разделят весьма скрепные, правые взгляды. Такова доктрина.
Ох блять, вот ужас-то какой!
>> No. 5997
Файл 154323583117.png - (1.29MB , 1280x6241 )
5997
О т.н. "Ключе".
0 Добро — то, что способствует духовному росту человека, то что его укрепляет, наполняет жизнью. Абсолютное добро — здоровье. А абсолютное здоровье — бессмертие.
1 Понимание Ключа делает из простого человека алхимика, в плане понимания системы практики. Ключ к алхимии это понимании ситуации, то есть понимание закона перемен. Ответ на вопрос "как действовать?". Действие согласованное с законом перемен.
Уровень понимания алхимии — переход от тайцзи к Единому. Что может быть единым, объединяющем 10 000 различных вещей, бегущих по кругу? Только в центре урагана буря стихает настолько, что позволяет выправлять дела, пока они малы. Где много легких дел, там много и трудных. Относись к делу, как к трудному, и не испытывай трудности.
Ключ есть безмолвное единство, точка опоры внутри себя, к которой человек возвращается. Опора на своё внутреннее состояние — центрированное, спокойное и умиротворённое. Осуществление перехода от нарочитого бега за своими желаниями с головой, гудящей от мыслей, к естественному способу существования — к чистоте ума, не обременённого постоянным производством мыслей, и к мягкому, умиротворённому состоянию неразделимой связи себя-и-Мира.
2 Ум — следствие разделенности СИН-МИН. Ум мешает рождению юань ци, как препятствие между син и мин. Покой, скрытый в движении, проявляется, достигает предела — следствием, чего является остановка ума — тогда рождается движение.
3 Это и значит быть Человеком — уметь за хороводом событий увидеть цельную картину, и жить, балансируя между Небом и Землёй.
Ключ открывает двери к Знанию без знания, позволять сплавить воедино интуитивное видение сердцем и обретение судьбы через закрепление практикой.
Есть «покой», что позволяет выправлять свою жизнь изнутри. Остается пользоваться теми шансами, что естественным образом выпадают каждый день, проводить работу над самим собой. Обретать терпение и выдержку за счёт проработки внутреннего баланса на практике.
4 Ключ — это суть достижения ума без ума, движения без движения, интуиции без интуиции. Это как движешься без вмешательства и вмешиваешься без движения, сознаешь себя человеческим, или очеловечиваешь сознательное…
Только тогда и работает сознание извне наружу и несознание снаружи вовнутрь, и небо и земля начинают осознавать неосознаваемое в принципе… Тут то и происходит "из вне истечение", когда все становятся грабителями (см. инфуцзин) потому как если не "впендюрить в себя сяня", то как "пройти путь то, "чисто по интуиции"?
5 Понимание "тленности бытия", отсутствие омрачений ума — отсутствие привязки к материальному и чувственному (отсутствии привязки, но не обязательно отказу), даёт понимание "зачем действовать".
6 Привязанности к мирскому обречены на провал — но отказ от мирского — есть слабость, бегство от жизни.
Возможно одновременно и не отказываться, и не привязываться. Нужно выработать умение получать удовольствие от жизни, причем от простых и естественных вещей. Ощущение счастья чистого бытия, обычное сиюминутное наслаждение жизнью.
За этим этапом следует проявление изначальной природы. Современный чел. лишен этого умения, поэтому требует все более сильных и противоестественных ощущений, вплоть до наркотиков и виртуальной реальности. "6 воров" и "6 эмоций" по даосской классификации крадут его жизнь.
Радость это важнейший фактор долгой и здоровой жизни. Но есть некая черта, переходить которую в стремлении к "радостям жизни" нецелесообразно и даже опасно.
Если перейти "черту" пристрастия, то равновесие легко нарушается, гармония теряется и проблемы тогда неминуемы.
Предположительно, эта роковая черта проходит через равновесие между умом и чувственной природой. Когда они сбалансированы, внешние отправления будут гармоничны. А стремление ощутить радость в теле (от соответствующей еды или рода занятия) будет возвращать внимание в тело. Что в целом создаст необходимые условия для здоровой и счастливой жизни.
7 ...
>> No. 5998
>>5997
>...
Ключ есть безмолвное единство, точка опоры внутри себя, к которой человек возвращается, и когда такая точка найдена, уже не остаётся сомнений что делать дальше — овладевать собой.
Начинаешь с Земного, с концентрации на хорошем и нейтрализации плохого, очищении себя.
Продолжаешь работая с Человечностью. Чтобы излечить другого, помочь ему очиститься, необходимо уметь самого себя привести в баланс.
Уровень Неба — глубокое понимания себя, других, природы и Небесных принципов, что за любой ситуации видишь Единое. И естественным образом следуя ему, наблюдаешь как вещи выправляются сами собой — например, как человек с открытым сердцем в общении с тобой преображается, потому что начинает видеть Небо в себе самом. Это не может заставить искусственно оборвать связь с Единым (возгордиться собой например) — на этом уровне почти всё уже делается не для себя, а для других людей. Для этого достаточно естественно следовать ходу времени, делая себя просто хорошим человеком.
8 Любовь — это частица истинного Ян, которую следует взрастить. Любовь — это отсутствие любящего (то есть "я"). Истинная любовь недостижима — её некому достигать. Если отбросить "я" — то, что останется, будет способно на истинную любовь.
Любовь есть отражение связи ЯН-ИНЬ. Это сила, которая приводит явленную двойственность к единству.
Обратить эту силу можно для достижения мирских целей (питая цзин внешние формы), или для внутренней цели, что подобно движению по потоку или вспять. Только движение вспять приводит к источнику потока.
9.0 Основой для чувства удовольствия является субстанция цзин. Без нее тело не может пережить это ощущение.
9.1 Гордыня имеет отношение не к гордости (удовлетворённости результатами своих трудов), а к иссушающей неистовой слепоте, в которой внутреннее разменивается на внешнее — такая вот алхимия наизнаку, с очерствением сердца и готовностью жертвовать всем, в том числе собой, ради великой цели. Такое понимание сильно пересекается с осознанностью как чувствительностью к несовершенству человеческого ума. Осознанность в контексте мышления – это возможность понять, как мы мыслим.
9.2 Раскрыть с чем связано несоответствие сексуального желания человека и того, сколько нужно для продолжения рода — раскрыть механизм алхимии. Возбуждение сердца и излишний секс взаимосвязанные явления… Полнота энергии и отсутствие желания — по сути одно и то же. Но именно на полноте, отсутствие желания при истощении — другая история.
9.3 Садистские наклонности — получение удовольствия от страдания других существ и связанные с этим мысли и желания. Механизм действия такого явления, имеет прямое отношение к алхимии (в качестве противопоставления).
9.4 Трое червей:
"Старый синий" - смертная природа, посеянная как ум-сознание: старый - потому что хочет себя продолжать вечно, синий - потому что неподвижен, ибо привязывается ко всему.
"Белая барышня" - чувственная природа, соответствующая плану бессознательного, стремящаяся выделить себя.
"Кровавый труп" - смертная природа тела, или план бессознательного. В теле присутствует "запах смерти" - то что к ней стремиться.
Это те качества которые нужно переплавить в алхимическом процессе.
Именно так мы можем вернуться от преходящего ши-шень к изначальному духу.
10 Если человек не любит жизнь, то значит его медленно сносит к ее противоположности…
P.S. "Ключ" не раскрыт.
>> No. 6005
Файл 154357858716.png - (948.38KB , 1231x5118 )
6005
1 Мысль у мужчины имеет тенденцию к самозатуханию, а у женщины в состоянии крутиться бесконечно. Поэтому ей сложнее войти в состояние покоя ума, когда проявляется изначальный дух.
2 Мужская практика более или менее последовательна, а начальные этапы не требуют глубокого вмешательства в физиологию; эти изменения происходят естественным образом по мере продвижения в практике, духовного и энергетического роста. Мужчине даже не требуется соблюдать воздержание, так как предполагается, что метод восстановления юань ци позволяет восстанавливаться быстрее, чем тратить. Только после завершения следующего этапа алхимии — «перегонки цзин в ци» — отказ от секса может произойти совершенно естественным образом, так как весь цзин уже переплавлен в ци.
3 Когда мужчина практикует алхимию, он начинает с базовой работы по заложению основы. У мужчин энергия Ян выходит из тела по желанию. У женщин по природному закону. У женщин энергия Ян поднимается в область груди снизу вверх. Отсюда мужское тело твердое, а женское мягкое. Мужчины вырабатывают даньтянь и в нем хранят Ян цзин, чтобы он не выходил наружу. Когда это происходит долго, возникает внутренний огонь. И цзин может быть превращен в ци, ци в шэнь, а шэнь в пустоту. Достигается Дао. У женщин тело инь. В теле доминирует кровь, поэтому ци сначала должна взращиваться в области груди и постепенно красное превратится в белое. Процесс можно практиковать только тогда, когда ци достигает субстанции чистого Ян. Женщины сначала прорабатывают форму (тело), а затем основу, а мужчины наоборот — сначала основу (изначальная ци), затем форму».
4 Первым шагом на пути женского алхимического искусства является соблюдение девяти заповедей-предписаний (цзю цзюэ):
4.1.Проявлять сыновнюю почтительность и уважать старших, [быть] мягкой и доброй, не говорить лишнего и не проявлять ревность.
4.2.Содержать себя в чистоте и спокойствии, не совершать дурных поступков.
4.3.Оберегать все живые существа, [быть] милосердной и сострадательной, не убивать.
4.4.Обряды (ли) и рецитации (сун) исполнять прилежно и правильно, не употреблять мясную пищу и спиртные напитки.
4.5.Предметы одежды [должны быть] простыми и чистыми, не увлекаться нарядами и украшениями.
4.6.Привести в гармонию чувства и внутреннюю природу, не поддаваться раздражительности и гневу.
4.7.Нельзя часто посещать людные места.
4.8.Нельзя допускать жестокость в обращении с прислугой.
4.9.Нельзя принижать хорошее и поощрять дурное.
5 По мужской части: если эректильные функции работают в норме и наличествует нормальное семяизвержение, то это является нормой для практики алхимии.
5.1 Недостаточно информации по возможности практиковать после операций, которые делают две вышеописанных нормы нефункциональными. Подобное и по женской части.
6.1 Многие современные и поздние учения призывают к контролю цзин посредством подтягиваний, контроля мыслью, дыхания и пр.
7.2 Образование цзин напоминает текущую реку. Представим себе человека который бегает с ведром, пытаясь "засунуть реку саму в себя"… Древние даосы это понимали, поэтому в настоящем даосизме (я сейчас говорю не о книжках эмигрантов и малазийцев в США) такие методы не приветствуются. Такое образование и функционирование является нормой для половозрелого человека и более того, следы угнетения этих функций считаются в даосизме плохим признаком. Значит, при наличии нормы (больные — отдельная тема), мы приходим к вопросу использования этой "реки".
7.2.1. Способ функционирования обычного человека — накопил. потратил, накопил — истощил…
7.2.2.1 Способ извращенный — зажал, вытянул вверх, вечный контроль.
Вытяжение вверх является вредным потому что "место" цзин расположено внизу тела и в своей грубой форме он вовсе не предназначен для закачки высших уровней человека. Для этого он должен быть переплавлен, достичь определенных качеств. Перемещение "сырого цзин", как и перемещение "похотливого цзин" в голову чревато отклонениями. Вытесняя цзин вверх, мы тем самым опустошаем нижние базовые сферы организма, тем самым сразу же ослабляя иммунитет — еще Лаоцзы говорил о наполненном животе и опустошенной груди.
7.2.2.2 необходимо чтобы цзин достиг состояния истинного семени, а не просто был использован в его обычном виде. Ну и так далее…
8. Использование цзин в алхимии — его нужно трансформировать в истинное семя и потом уже плавить, заполняя высшие сферы, но опять же не простым перемещением вверх, а по природному алгоритму переплавки и использования огней…
9 ...
>> No. 6006
>>6005
>...
Даосизм считает, что половая жизнь должна обязательно быть (за исключением специфических моментов практики) — это взаимодействие инь ян, и должна быть именно между мужчиной и женщиной — так инь и ян дополняют друг друга. Ян-ян или инь-инь — явная дисгармония, крайность. У взаимодействия инь и ян обязательно должен быть результат, "плод". Иначе для чего оно нужно? Если приложить кирпич к палке, ничего не произойдет. А если совместить полюса магнита — они притянутся. Так и в случае половой жизни, природа явно нам показывает — только лишь соединение инь и ян образует плод.
10 Юаньци отца при зачатии тратится больше, чем при обычной эякуляции. Переплавка цзин приводит к бесплодию. Если цзин больше нет, то нет и семени и, получается, что человек должен позаботится о продолжении рода до этого момента. Для большинства Школ это аксиома. Некоторые Мастера (синьи, тайцзи) также добивались этого и не имели детей.
11 Есть древний метод "Обратного запуска", но он не в всех школах сохранился. Но все же это на крайний случай, лучше продвигаться без метаний туда и обратно… Детей нужно рождать до первого серьезного результата, а не после него… Потом тоже можно, но сложно. И морально тоже…
12 Женщина может забеременеть и родить ребенка находясь на высоких стадиях достижения в ДА. Но это замедлит ее продвижение. Придется вернуться к предыдущей практике. Говорят, что ребенок при этом приобретает дополнительные качества…
13 Иллюзия равноправия совсем сбила людей, уведя от естества. Вы когда-нибудь слышали про различие четных и нечетных чисел в древних традициях?
Женские числа-четные-завершенные, мужские - нечетные- незавершенные…
И они управляют соответственно женскими и мужским организмом, и их мысли, чувства, поступки и т. д. не что иное как части этих систем…
>> No. 6007
>>6006
Давай уже быстрее счёт на который тебе деньги переводить когда я квартиру продам, заебал нудить
>> No. 6068
Ключ даосов:
https://lol ifox.org/mg/src/1544187040021.pdf
http://al terc han.in/var/src/2cc756ec93d58f5d5839c2fe0ab7868d.rar
http://n ebo ard.me/media/files/5/3/53875f61-df31-46b8-9657-2c6516dc8072.7z
http://al lc han.su/b/src/1544187571360.pdf


Удалить сообщение []
Пaроль